Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» сообщает, что сотрудники энергокомпании не принимают оплату за коммунальные услуги на дому
Если кто-то, представляясь энергетиком, предлагает оплатить квитанцию на дому, произвести поверку или замену счетчика, остерегайтесь: так действуют мошенники!
Обращаем внимание, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой «ЭнергосбыТ Плюс» консультирует клиентов, принимает оплату и показания приборов учета только через дистанционные каналы.
Мы призываем жителей области быть бдительными и предупредить старшее поколение, которое чаще всего становится жертвами мошенников. Расскажите вашим бабушкам, дедушкам, мамам или папам о возможностях сайта или мобильного приложения «ЭнергосбыТ Плюс» и объясните, как их использовать.
Кроме того, каждый клиент, использующий онлайн-сервисы компании, автоматически становится участником акции "Будь мобильным!". До 30 апреля зарегистрируйтесь в «Личном кабинете» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильном приложении в Play Маркет и App Store, подпишитесь на электронную квитанцию, оплатите счет онлайн и станьте участником розыгрыша фитнес-браслетов, беспроводных колонок и других полезных призов.
Подробности по телефону контакт-центра 8 800 700-10-32.