Если карта в стоп-листе, это означает, что вы больше не сможете оплатить проезд в общественном транспорте этой карты, пока ограничения не будут сняты.
Но карта не блокируется, и вы свободно можете предъявить её на кассе в любом магазине, если имеются деньги на счету.
Почему карта попадает в стоп-лист
Cписание за проезд происходит в оффлайн-режиме. В момент прикладывания карты к устройству оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания, это – регистрация поездки). Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций списания денежных средств со счетов держателей карт. Операция списания может быть отклонена банком или платежной системой (по причине технического сбоя или на карте недостаточно средств). Однако, система продолжает попытки авторизовать платеж и списание может произойти через день, неделю и даже месяц после совершения проезда.
Как погасить задолженность
Проверить баланс и погасить задолженность можно в Личном кабинете.
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру банковской карты, с помощью которой производилась оплата проезда.
Для просмотра истории всех операций необходимо установить период, снять слайдер с кнопки «Неоплаченные поездки» и нажать «Обновить». Напротив каждой поездки есть кнопка «Просмотр», нажав которую, можно увидеть, как дату поездки, так и дату списания за нее.
Для оплаты задолженности нужно нажать кнопку «Оплатить». Выход из стоп-листа – от 3 часов до суток.