В Березовском за причастность к современному методу ведения всех бизнес-процессов отвечает сервисный центр «Контур», один из партнеров федеральной одноименной компании, которая создает программное обеспечение для бизнеса с 1988 года и помогает миллионам сотрудников тратить меньше времени на рутину.
Решениями «Контура» пользуются больше двух миллионов компаний в России и за рубежом, в нашем городе у руля его стоит Павел Бурлаков. Он и рассказал о преимуществах системы «Диадок электронный документооборот».
Диадок – программное обеспечение, которое переведет вашу компанию на электронный документооборот без дублирования на бумаге.
Плюсы:
- Снижаются затраты средств и времени – вы получаете электронный архив, который автоматически выполняет заданные функции и не зависит от квалификации работника;
- Электронный документ, - это юридически значимый документ, который можно представлять, как в судебных, так и налоговых органах;
- Экономия на бумаге (цены на нее в последнее время пугают многих);
- Польза для экологии – бесспорное преимущество;
- Систему электронного документооборота невозможно подделать;
- За время работы системы не был утерян ни один документ;
- Документ приходит адресату в течение семи секунд;
- Система Диадок, автоматически сверяет реквизиты отправителя, или получателя с ЕГРЮЛ или ЕГРИП, и не отправит документы с ошибкой в них;
- Отказ от посещения почты России, покупки конвертов и марок, если вам нужно отправить документ в другой регион;
- Бессрочное хранение. То есть нет ограничения по времени хранения документов на серверах (у некоторых конкурентных фирм они существуют – документы удаляются через полгода после прекращения договора);
- Все входящие документы и их электронная подпись бесплатны, трафик идет только на исходящий документооборот;
- Количество пользователей в системе Диадок не ограничено
- Техподдержка 24/7.
Многие крупные предприятия уже пришли к этой системе, например, мобильные операторы или отвечающие за электроснабжение и другие услуги ЖКХ компании. Активно интересуются сервисом представители малого и среднего бизнеса.
Можно выбрать удобный для себя пакет в зависимости от количества документов (минимальный на 250 документов; чем больше документов – тем дешевле).
– Поскольку документооборот значимый, мы помогаем сделать электронную подпись, необходимую для работы. Выдаем подпись физлицам и сотрудникам организации (руководители могут обратиться за ней бесплатно в ФНС); продаем носители для цифровых подписей и лицензию на программу (КриптоПро), – объясняет Павел Анатольевич. – Подписывать документы электронной подписью можно с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука через веб-интерфейс.
Между альтернативными системами возможен роуминг, со стороны Контур-Диадок, он бесплатный. Если документооборот большой, можно принимать и отправлять документы в своей учетной системе, например, 1С. Возможна интеграция и с другими программами и товароучетными системами.
Фильтры позволяют строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде XLS-файла. С Диадоком найти документ пятилетней давности – дело пары секунд.
Настройки программы позволяют отправлять документы в определенные подразделения, отделы компании или к конкретным сотрудникам. Также у Диадок есть мобильное приложение, которое упрощает и без того несложную работу в системе.