Для того, чтобы попасть на полки федеральных сетей, зачастую производителям приходится многое внедрять и модифицировать в своём производстве. Обязательным условием является внедрение требований по обеспечению пищевой безопасности, основанных на ISO 22000. Это международный стандарт, который устанавливает требования к системе управления безопасностью пищевых продуктов. Он помогает организациям гарантировать безопасность своих пищевых продуктов на всех этапах пищевой цепочки, от производства до потребителя.
Все федеральные торговые сети перед заключением контракта проводят аудиты предприятий, подтверждающие уровень внедрения требований стандартов по пищевой безопасности, и не заключают контракт, если результат аудита будет неудовлетворительным. Аудитор выезжает на площадку поставщика и тщательно оценивает реальное состояние производства, согласно своему чек-листу с ключевыми вопросами и требованиями.
В мае 2024 года ООО «Торговый дом «Березовское» (местный производитель молочных продуктов «Берёзкино» и «Идилика») прошел аудит одной из крупнейших федеральных сетей.
Козлова Наталья Васильевна, заместитель директора по качеству:
– Для того, чтобы пройти аудит, нам необходимо было набрать не менее 75% согласно чек-листу из 148 пунктов. По результатам проверки наше предприятие получило оценку 97,7%. Каждый аудит мы воспринимаем как возможности для роста и улучшения, чтобы гарантировать качество и безопасность нашей продукции.
Аудит проводится по перечню норм и правил в отношении производства продуктов питания, а именно: оценки идеальных условий для хранения продукта; обеспечения должного состояния предприятия и прилегающей территории; безвредности и безопасности продукта; должного состояния оборудования; поддержания чистоты и порядка; проведение санитарной обработки и обеспечения качества продукта всеми подразделениями.
Пинтер Оксана Владимировна, главный технолог предприятия:
– Когда сети по результатам аудитов выбирают нас как производителя собственной торговой марки – мы очень горды тем, какое высокое доверие нам оказано. Ведь проходя аудиты, мы получаем возможность не только расширять ассортимент выпускаемой продукции, но и внедрять новые технологии, оттачивать мастерство. Мы идём в правильном направлении и аудиты подтверждают это!
Семёнова Елена Васильевна, исполнительный директор:
– Наше предприятие постоянно совершенствуется. Например, в начале этого года был запущен новый цех по производству мягких сыров из натурального молока: моцарелла, сулугуни и мягкий сыр по типу адыгейского. Для цеха было приобретено современное оборудование, мы долго к этому шли и рады наконец выпустить новинки на рынок.
Торговый дом «Березовское» – это местная, современная молочная фабрика, выпускающая мягкие сыры и традиционную молочную продукцию под марками «Идилика» и «Берёзкино». Приобрести продукцию можно в фирменных магазинах по адресам:
- г. Березовский, ул. Строителей, 3А (территория Березовского рынка).
- г. Березовский, ул. Гагарина, 16.
- пос. Новоберезовский, ул. Академика Королева, 6А.
Реклама. ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕРЕЗОВСКОЕ" ИНН 6671046043
Erid: 2SDnjemVpUA