Поводом к этому нашему опросу стала новость о том, что в РПЦ предложили не проводить женщинам аборты, если нет согласия супруга. Церковь также считает, что нужно предусмотреть обязательное психологическое консультирование и демонстрацию сердцебиения плода.
Всё это РПЦ предлагает закрепить на законодательном уровне.
А Виталий Милонов считает, что аборты нужно вообще запретить. Политик убеждён, что аборты – абсолютно варварская операция по убийству ребёнка. А те, кто их оправдывает – убийцы детей. Под этой новостью ВК набралось несколько десятков комментариев, а в опросе приняли участие почти 600 человек (скриншот перед вами).
Солдат Сатаны:
Я считаю, что нужно запретить Виталия Милонова.
Asetto Corsa:
Решение единоличное, мужчину никогда не спросят, хочет он или нет. Последнее слово будет всегда за женщиной.
Джони Штейн:
Вот когда мужчина научится сам вынашивать, вот тогда и сможет принимать решение. Расходует свое здоровье женщина, рожает в муках она же. И она же несёт все риски, если «папочка» вдруг переобулся и решил, что семья и дети это вот вообще не для него. Удобно, конечно, решать, когда ничем не рискуешь. Если бы мужчины могли рожать, то аборт был бы доступен на любой кассе «Пятёрочки».
Вячеслав Варгар:
Пусть эти распоряжения распространяют только на свою паству, не возражаю.
Ди Маледикт:
Не ему рожать – не ему решать. Аборт – это искусственное прерывание беременности. Называть его убийством некорректно, так как даже если не повредить эмбрион при извлечении, жить он все равно не будет. Нельзя применять термин «убийство» к тому, что не может жить.
Поскольку участие оплодотворителя заканчивается на эякуляции, на ней же заканчивается и его право принимать решение относительно беременности. Поскольку беременность осуществляется целиком за счет ресурсов организма женщины, она имеет право единолично принять решение о ее прерывании.
Что же касается жизни, то началась она миллиарды лет назад и с тех пор не прекращалась, а при зачатии не происходит преобразование неживой материи в живую. Если бы яйцеклетки не были уже живыми, то никакого зачатия не происходило бы. А с человеком то, что образуется при зачатии, не имеет ничего общего, кроме генома:
Мы – это сознание, память и интеллект, а все это появляется лишь после рождения. Если бы нас не родили, нам было бы все равно, по какой причине.
Никто не говорит, что не надо предохраняться. Очевидно же, что лучше предохраняться, но не потому, что сектанты-фанатики негодуют, когда другие делают аборты, а потому, что это банально дешевле и менее дискомфортно, чем делать аборт. Но если уже случилось, то имеет смысл сделать аборт, так как это менее дискомфортная и менее рискованная процедура, чем беременность и роды.
Владимир Киселёв:
Ситуации разные бывают. Решение должно быть за женщиной, но если женщина состоит в браке – муж должен быть информирован.
Зиляра Хаматханова:
Аборт – это убийство человека!
Как же законы божьи и законы природы? Против природы не попрёшь, аборт – это убийство человека на раннем этапе развития.
Елена Ибрагимова:
Давайте плодить от насильников, рожать инвалидов, психически неадекватных. Нам же мало что сейчас происходит – в каждом классе есть и аутисты, и ЗПРщики, и прочие диагнозы, которые усложняют обучение других детей.
Алена Петрова:
Елена, вы в любом возрасте можете стать инвалидом волей случая. Не боритесь за жизнь, если онкология начнётся или ещё какое заболевание...
Екатерина Харченко:
– Аборт – всегда убийство. А убийство должно быть запрещено законом. Если женщина умерла от аборта, в этом виновата она сама. Убила своего ребёнка и умерла сама. А могла бы жить и воспитывать детей.
Можно подумать, беременность у женщины наступает без участия мужчины, и он (мужчина) не имеет отношения к ребёнку. Не стоит забывать, что ребёнок – это ребёнок не только женщины, но и мужчины, поэтому женщина не вправе «решать сама». И вообще, ребёнок – это живой человек, а не собственность женщины. Жизнь человека начинается с момента зачатия. И точка.
Борис Заболоцкий:
Abortion is murder. Разгорающаяся третья мировая не оставит нашим правителям другого выбора, как только запретить аборты. Как в Польше или в Чили. Или как в США до 1973 года.
Джамиля Хасанова:
Борис, были уже запреты, или историю забыли? Так я напомню. С 1936-1955 годы был такой запрет, когда женщины фертильного возраста умирали от криминальных родов, криминальных абортов, детские дома были переполнены, а трупы младенцев находили везде, где только можно, или не находили совсем. Но на рождаемость в стране это не повлияло, скорее, наоборот.
Борис Заболоцкий ответил Джамиле:
– Ещё как повлияло. Нашей стране удалось преодолеть демографические потери в Великой Отечественной войне. Вот вы говорите что «будут женщины умирать». Но! Медицина шагнула далеко вперёд по сравнению с 30-ми годами 20 века. Но сколько миллионов детей родилось благодаря сталинскому запрету. И потом. Запрет абортов в Польше в 1993-м и в Чили в 1989-м не привели к всплеску материнской смертности от криминальных абортов.
Марина Михайлова:
Каждый упоротый любитель убийств детей, который тут настрочил, сам когда-то был таким же самым эмбрионом. Отличия только в том, что один живет и имеет право делать и писать, что хочет, а другого убили родители-сволочи, лишив его возможности жить. Вот и вся разница.
Убийце нести ответ за смерть ребенка в любом случае. И пропагандистам зла тоже. И это не пожелание, а просто проверенный многими факт. Даже последний скот так не истязает своих детей, как это делают «мамаши» в абортариях.
Жизнь ребенка взрослый адекватный человек обязан защищать в этом мире! Нельзя убивать людей! Нерожденных детей! А если можно их, то любой так же может убить тебя, если ты ему чем-то мешаешь.
Анна Агаркова:
Мне импонирует фраза: «Никакая женщина не хочет себе аборт так, как хотела бы новое платье. Она хочет аборт так, как хочет попавший в капкан зверь отгрызть себе лапу, чтобы спастись самому». По-моему, она очень точно характеризует реальное положение дел. Никто (ну разве кроме самых отбитых маргиналок) не делает аборты «по приколу», ведь это в любом случае не сулит организму ничего хорошего. Но ограничивать их нельзя – потому что только женщина имеет право распоряжаться своим телом. К тому же никто не застрахован от сбоя даже в надежной контрацепции, насилия или медицинских противопоказаний.
И да, аборты стоит предотвращать, предотвращать пропагандой надёжных средств контрацепции. Но я вот что-то не видела подобной пропаганды. Вся противоабортная пропаганда рассчитана на уже забеременевшую женщину и призывает её рожать во что бы то ни стало. А рассчитанная на мужчин пропаганда, вообще, отсутствует как класс, хотя мужчины ответственны не меньше, чем женщины.
Катя Васильева:
Надо запретить РПЦ строить новые храмы и направить эти деньги на помощь матерям-одиночкам и сиротам. Ну и отобрать у патриарха ВСЕ его богатства, и также направить на сирот и матерей одиночек, как и весь доход с церквей.
Ольга Петрова:
Аборт это убийство, однозначно! Причем и ребёнка, и матери! Кто имеет возможность мыслить, может найти причинно-следственную связь.
Не хотите детей – предохраняйтесь. В чем вопрос-то? Сейчас уже столько вариантов, что просто странно не использовать все «ресурсы».
А уж получилось родить, то в детский дом отдать. В чем проблема ? И вам хорошо, и приёмным родителям радость. И греха смертного ни на ком нет. И малыш счастлив – его любят.
Катя Казакова:
Аборт – это убийство. И женщин надо на эту тему просвещать. Очень надеюсь, что перед абортом врач будет подробно описывать, как аборт влияет на организм женщины. Это не чаю попить, а после пописать. Это очень сильный удар по организму, сбой эндокринной системы. Женщина становится инвалидом после аборта. Аборт – это убийство не только ребенка, но и здоровья женщины. Осложнения абортов, приводящие к летальному исходу или инвалидизации женщин, известны всем специалистам – неполный аборт (неполное извлечение или изгнание плодного яйца); обильное кровотечение; инфекция; перфорация матки; нанесение повреждения половым путям и внутренним органам при введении опасных предметов.
Ирина Борисова:
Катя, а роды прибавляют здоровья? Женщины после годами не могут восстановиться. Про испорченную внешность можно вообще не говорить. Да и инвалидом стать во время беременности и родов больше шансов, чем от аборта в разрешенные сроки и в медицинском учреждении.
Аборт является безопасной медицинской процедурой, если проводится персоналом, обладающим необходимой квалификацией, на основе использования рекомендованных методов, соответствующих сроку беременности. Осложнения в таких условиях минимальны, большинство женщин НЕ становятся инвалидами.
Аборт не радостная вещь, на него не ходят, как на праздник. При нежелательной беременности два выхода, и оба они плохи: аборт и его осложнения или роды ненужного ребенка и осложнения от беременности и родов. Но безопасность физическая статистически на стороне аборта. А морально... Нелюбимый ребенок, нищета, для многих покалеченная жизнь из-за него – это тоже не доставляет радости женщине.