Березовчанка Ирина Сабанцева написала очень трогательное письмо, попрощавшись со своей собакой. Айсе было всего четыре года и нет, она не болела. Какой-то "добрый" человек перекинул через забор отраву: в крови у собаки ветеринар позже обнаружил крысиный яд.
Случилось это в частном секторе на улице Фурманова. Хозяева не успели заметить подброшенный кусок и вовремя среагировать, Айса съела его.
- Сначала была просто слабость, хотя она у нас всегда была гиперактивная, никогда не сидела, прыгала, потом случился приступ эпилепсии, пошла пера изо рта, - рассказывает Ирина. - Вызвали ветеринара на дом, она поставила системы, взяла кровь на анализ. Показатель - 1050, крысиный яд в крови (выживают при 50).
По словам березовчанки, сделать уже было ничего нельзя. Так Айса и умерла на руках бабушки и дедушки Ирины, рядом с врачом, который оказался бессилен.
В семье собаку очень любили - зимой она ходила в жилетках, чтобы было не холодно. Бабушка каждое утро варила ей свежий суп - заботилась о пищеварении любимицы.
Мы публикуем последние слова, сказанные Айсе Ириной, которые она уже никогда не услышит:
Айсе
Последние следы твоих лапок остались на этом снегу, который совсем скоро превратится в лужи. Март двадцать второго растопит последние воспоминания этой земли о тебе, но память и любовь к тебе будут жить вечно в наших сердцах.
Знаешь, что сказала о тебе бабушка, когда однажды, случайным июльским вечером наткнулась на одно из миллиона объявлений «В добрые руки»? Она сказала, как сейчас помню — «Вот это точно моя собака». Я в тот вечер сидела рядом, на кресле. Через секунду после этих слов я уже бежала к компьютеру, где впервые увидела тебя и твою по-собачи добрую, широкую улыбку.
Через пять минут в трубке уже слышалось «В частный дом забираете, да? Привезём завтра, во второй половине дня». Так в нашем доме, чередой случайных объявлений оказалась ты — наша Айса.
Наша девочка, как жаль, что ты больше не пробежишь вокруг дома. Не увидишь новое лето. Не подскочишь на руки с улыбкой. Не выскочишь за ворота, хотя бабуля строго настрого запретила смотреть за забор. Ты больше никогда не встретишь новое утро. Не поешь куриного супчику, которое каждое утро бабуля готовила для тебя. Не уронишь Савелия в сугроб, как ты всегда любила это делать. В окне на первом этаже я больше не смогу помахать тебе, потому что тебя больше нет.
Я больше не увижу твои умные и всегда смеющиеся глазки. Не смогу обнять тебя. А ведь ты была такая большая, и когда садилась рядом, то казалось, будто обнимаешь целого человека. Ты больше не помашешь нам хвостиком на прощанье, потому что 16 марта мы попрощались с тобой навсегда.
Бог забрал тебя туда, где больше не нужно тепло одеваться на зиму. Туда, где не нужно ждать каждое утро миску с едой. Туда, где, наверное, есть такие как ты, и вам весело будет вместе играть.
Я надеюсь, он будет любить тебя так же сильно, как здесь, на этом коротком земном пути любила тебя твоя большая семья.
Помаши нам хвостиком с облачка, наша любимая девочка. А мы всегда будем махать тебе рукой в ответ из дома, который ты очень сильно любила.
Покойся с миром, самая лучшая собака на свете.