В марте 2022 года кинотеатры обяжут объявлять длительность рекламы и трейлеров перед фильмом.
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на постановление правительства.
– С 1 марта 2022 года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах. Постановление об этом утвердил председатель правительства Михаил Мишустин. Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере, – указано в постановлении.
Информацию о длительности рекламы и трейлеров планируется размещать в зоне касс. Там же зрителям будет доступна информация о технических данных кинозалов.
– Обновился и перечень информации, которую кинотеатры обязаны доводить до потребителей. Теперь он должен будет содержать информацию не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре кинокартин с тифлокомментарием [лаконичным описанием предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему человеку без специальных словесных пояснений] и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения, – дополнили в кабмине.
Помимо этого постановлением были расширены права кинозалов – например, зрителям могут запретить пронос в кинозалы лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ.