Происшествия

«Психанул и уехал». Ссора с женой довела мужа до хищения лошадей?

Подсудимый Виктор Трифонов во время разбирательства вел себя спокойно и даже задал один вопрос свидетелю Радмиле Силачевой о племенной ценности погибшей лошади. Силачева привлеклась на процесс как эксперт в области коневодства
Подсудимый Виктор Трифонов во время разбирательства вел себя спокойно и даже задал один вопрос свидетелю Радмиле Силачевой о племенной ценности погибшей лошади. Силачева привлеклась на процесс как эксперт в области коневодства
Фото: © Олег Манваров

Отец, каких еще поискать, уважает старших, добрый сосед и семьянин. Таким своего супруга, похитившего лошадей, называет жена жителя Копейска, которого судят за кражу, совершенную в особо крупном размере. Примечательно, что супруга подсудимого дает показания как свидетель обвинения. Берёзовский городской суд начал рассмотрение уголовного дела 35-летнего жителя Челябинской области Виктора Трифонова.

По версии следствия, он украл, вероятно, не в одиночку, семерых породистых лошадей из конно-спортивного клуба и попал в аварию на Режевском тракте. Похищение и последующее ДТП произошли ранним утром 12 июля около поселка Монетного.

Жена подсудимого 29-летняя Олеся Трифонова рассказала в суде, что обстоятельств преступления не знает. Несколькими днями ранее супруги поругались, и Трифонов уехал в неизвестном направлении из Копейска. Подобные ссоры случались в семье и ранее. В день похищения лошадей подсудимый позвонил жене и сказал, что попал в аварию и едет домой.

– Сначала он ничего не рассказывал, потом объяснил, что хотел своровать лошадей. Где конкретно, не сказал. Хотел своровать, но неудачно, и получилось ДТП, – пояснила Трифонова суду.

По словам свидетеля обвинения, прибывший домой супруг был похож «на сплошной синяк», однако в больницу показываться наотрез отказался и лечился дома. Каким образом после ссоры Трифонова из Копейска занесло в окрестности Монетного, подсудимый жене не пояснил. До звонка с сообщением об аварии его два дня не было дома. Расстояние между Берёзовским и Копейском более 230 км.

– Был какой-то нервный срыв, у него там с машиной что-то не получилось. Денежная нехватка была. Это мое предположение, может быть, подзаработать хотел. Поругались немножко, он психанул, уехал, – рассказала о возможных мотивах поступка мужа Олеся Трифонова.

– Нервный срыв и с Копейска в Берёзовский, да? – иронично уточнил судья Сергей Соловьёв.

– Куда он собирался, не объяснял, – ответила супруга.

В семье Трифоновых трое детей, сейчас ожидают четвертого. Чтобы содержать семейство, его глава занимался разведением скота и машинами – то ли перепродавал их, то ли ремонтировал.

Отвечая на просьбу защиты охарактеризовать подсудимого, супруга дала положительные оценки: добрый сосед, семьянин, и никто на него никогда не жаловался.

– Уважение к старшим – это, естественно, да. Бывало, что и ругались, но уважение никуда не денешь. Как муж и отец – таких отцов еще поискать, – отметила Трифонова.

При этом подсудимый Виктор Трифонов ранее был неоднократно судим, в том числе за преступления, связанные с наркотиками. И за решеткой провел немало лет.

Трифонова подтвердила в суде, что опознала предъявленные полицейскими вещи, найденные на месте аварии. Среди них мобильный телефон, ремень, кепка и один сапог.

В суде допросили потерпевших, среди которых Ольга Золоторенко, директор конно-спортивного клуба «Тёмная лошадка». Ее породистых лошадей и бывшую на постое в клубе частную кобылу подсудимый угнал ночью 12 июля. В день происшествия Золоторенко предполагала, что похитителей было несколько. Об этом ей рассказал водитель «Скорой помощи», который ехал с вызова из Монетного в Берёзовский. Экипаж оказывал помощь семье Захаровых, чью машину угоняемые лошади смели на трассе. После столкновения погибли взрослая лошадь и жеребенок. Экипаж «Шкоды» получил раны и царапины. Сам Сергей Захаров рассказал в суде, что видел после ДТП машину, кого-то подбирающую. Подсудимый вину при задержании признал.

– Лошадь – табунное животное. Если человек умеет обращаться с лошадью, не боится и знает ее, то лошадь пойдет за тем, кто ее попросит. Достаточно накинуть либо уздечку, либо веревку на шею, – пояснила Ольга Золоторенко защите подсудимого, пытавшейся пролить свет на то, подчинятся ли животные первому встречному. Что касается причиненного ущерба, то статья квалифицирована как кража в особо крупном размере. Но у защиты свое мнение на сей счет.

– Я правильно понял, что ущерб фактически не наступил? – спросил адвокат Трифонова у конезаводчицы.

– По факту погиб один мой жеребенок. Но у меня ущерб – съехали две лошади. Репутация моя как бизнесмена подпорчена, – ответила Золоторенко.

Таким образом, есть вероятность, что особо крупный ущерб, превышающий миллион рублей, может не подтвердиться. Судебный процесс продолжается.

Ваше мнение?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )
Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

Берёзовский

Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.

E-mail: rek@zg66.ru

Тел/WA: +7 904 98-233-61
Тел/WA: +7 904 98-00-250
Тел/WA: +7 904 980-66-22