Лишь 34% компаний планируют поздравлять мужчин с 23 февраля, при этом 98% выделили бюджет на подарки женщинам к 8 Марта.
К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина», сообщает 66.RU.
«АльфаСтрахование» провела опрос руководителей 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что далеко не все компании поздравят работников с Днем защитника Отечества. Респонденты считают, что подарки и премию нужно вручать тем, кто служил (как мужчинам, так и женщинам, 53%), 26% поздравляют всех сотрудников мужского пола и считают 23 февраля праздником мужчин по аналогии с 8 Марта. В некоторых компаниях (21%) работники в этот день уходят домой без подарков.
При этом практически все компании поздравят женщин с Международным женским днем. Для них приготовили подарки (89%) и денежную премию (11%).
Согласно опросу портала Superjob, 8 Марта любят 78% женщин и 70% мужчин, а 23 февраля — 61% мужчин против 42% женщин. Также оказалось, что подарки 8 Марта дарят значительно чаще, чем 23 февраля: 62% и 39% соответственно.