Проект развития городской электрички в уральской столице (который еще любят называть «наземным метро») предусматривает 8 перспективных направлений.
Как рассказал портал Е1, задумка заключается в том, чтобы взять мегаполис в кольцо, связав его самые отдаленные районы, а также обеспечить связь с городами-спутниками. Один из минусов действующей транспортной сети Екатеринбурга — слабая связь центра и периферии. Горожане часто жалуются, что прямых маршрутов нет и приходится делать пересадки. Часто приходится слышать жалобы на давку в транспорте, нехватку автобусов, остановку движения трамваев и тому подобное.
Городская электричка сможет решить многие проблемы, если на реализацию смелой затеи найдут миллиарды рублей. Пока же разработчики концепции предложили следующие направления:
- Новокольцовский маршрут.
- Юго-Западный маршрут.
- Северный маршрут (малый).
- Северный маршрут (большой).
- Ветка Екатеринбург — Среднеуральск.
- Ветка Екатеринбург — Берёзовский.
- Ветка Екатеринбург — Верхняя Пышма.
- Ветка Екатеринбург — Сысерть.