В ночь с 17 на 18 марта стартовала продажа туров по России с кэшбэком. Программа распространяется на путевки до 30 июня.
Туристы смогут приобрести путешествия по стране с возвратом 20% от стоимости тура (но не более 20 000 рублей за одну транзакцию) в рамках Государственной программы по стимулированию внутреннего туризма.
В путешествие можно отправиться с момента старта акции и вернуться до 23:59 30 июня 2021 года.
Забронировать тур можно на сайте туроператора либо на сайте отеля. В названии тура должно присутствовать слово CASHBACK. Под акцию попадают как пакетные туры, так и проживание в отеле.
Продолжительность проживания не менее трех дней (2 ночей). Отель (место проживания) должен быть официально классифицирован (www.классификация-туризм.рф).
Минимальная стоимость туристической услуги не определена, то есть может быть любой.
Оплата должна производиться онлайн с использованием платежной системы «МИР» по карте любого банка. Карта «МИР» должна быть зарегистрирована в программе лояльности на сайте https://privetmir.ru/russiatravel/
Туристическая услуга должна быть оплачена полностью одним платежом. Количество покупок по одной карте «МИР» не ограничено.
В акции участвуют строго туры, попадающие под все условия. Полное соответствие условиям будет дополнительно проверяться перед оплатой.
Оксана Швейкова, туристическое агентство «Радуга-Тур»:
– Когда эта программа была запущена впервые в прошлом году, то она была интересна и турагентствам: турист мог оплатить путешествие картой «Мир» в агентстве, которому туроператор выплачивал комиссию. То есть менеджеры были заинтересованы принимать такие заявки.
В «новой волне» акции туристические агентства и не участвуют в цепочке и, соответственно, не зарабатывают. Сейчас, в марте, узнав об акции, люди звонят, интересуются, менеджеры конечно консультируют своих клиентов, но понимают: в данном случае они дают бесплатную консультацию.
Туристы-держатели карты «Мир» самостоятельно бронируют тур в офисе туроператора либо на сайте отеля, оплачивают его и получают кэшбек. Для путешественников это выгодно, это способ развития российского туризма. Также в плюсе будут объекты туризма: участвуя в программе, они обеспечивают себя клиентами.
Что касается туристического бизнеса в целом после пандемийного года, то я очень ценю ушедший 2020-й: это испытание собственных способностей выдержать незаурядную ситуацию, возможность по-новому взглянуть на тех, с кем работаем, живем. Да, такие вещи тяжело переживаются и психологически, и материально, но со временем все проблемы решаются, а человеческий фактор, вопрос выживаемости много значит.
В апреле, мае 2020 года, в условиях массовой отмены авиа и жд рейсов, закрытия международного сообщения люди искали выход эмоциям, и мы зачастую были «на передовой», но неразрешимых проблем не было. Удалось помочь каждому и эта работа ещё продолжается.