Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования РФ выдает два вида справок.
1. Справку о доходах и суммах налога физического лица (2-НДФЛ);
2. Справку о произведенных выплатах.
В первой содержится информация о суммах, выплаченных по листкам временной нетрудоспособности, которые облагаются налогом на доходы физических лиц (с указанием суммы удержанного налога).
Вторая содержит информацию обо всех выплатах Фонда гражданину. Туда относятся, например, пособие по временной нетрудоспособности, единовременное пособие при постановке на учёт в ранние сроки беременности, пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребёнка, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до достижения им возраста 1,5 лет, и так далее.
Работники, которые получали пособие по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в рамках проекта «Прямые выплаты», для получения справки могут обратиться в фонд лично или через представителя, полномочия которого подтверждены в установленном законом порядке.
Заявление можно подать двумя способами: путем обращения в региональное отделение ФСС либо в филиалы, а также онлайн через личный кабинет застрахованного гражданина.
По обращениям, направленным иными способами, например, через электронную почту или форму обратной связи на сайте, выдача справок невозможна.
Подробнее о получении таких справок вы можете узнать на официальном сайте Свердловского отделения Фонда социального страхования РФ в разделе «Прямые выплаты. Информация для застрахованных».