В ноябре из-за технологического сбоя произошли искажения при расчете стоимости коммунальных услуг за октябрь для жителей Берёзовского. Некорректные мультиквитанции были доставлены горожанам. Как сообщает ОАО «Свердловэнергосбыт», все перерасчеты уже произведены и в декабре абоненты получат квитанции с верными суммами. При этом средства тех абонентов, которые оплатили «октябрьские» мультиквитанции, будут обязательно учтены и зачислены на их лицевые счета в счет погашения стоимости услуг, оказанных в следующем месяце.
Энергетики предлагают потребителям, которые не произвели оплату мультиквитанций из-за сомнений в правильности их начисления, рассчитать самостоятельно стоимость потребленной электроэнергии. Рассчитанную на основе снятых показаний приборов учета сумму необходимо вписать в графу «рекомендуемая сумма платежа» и оплатить. Эта сумма также будет принята к оплате и учтена при перерасчете. Свердловэнергосбыт обращает внимание на то, что пересчитанные квитанции будут доставлены только березовчанам, которые получают и оплачивают мультиквитанции. Жители, получающие квитанции по схеме «две квитанции раз в два месяца», должны оплачивать услуги энергоснабжения в привычном режиме. Если абонент, получив ноябрьскую квитанцию, посчитает, что перерасчет был произведен неверно, он может обратиться берёзовское отделение Свердловэнергосбыта. Прием ведется по адресу: ул. Красных Героев, 2д, каб. 6 (2 этаж), телефон для справок 4-73-41.
Свердловэнергосбыт сообщает, что вопросы по начислению за электричество также можно задать во время приема по личным вопросам у главы города Берёзовского (проходит каждый первый понедельник месяца), в ходе «горячей телефонной линии» 21 декабря с 14 до 18 часов, во время приема по личным вопросам у замглавы по ЖКХ – на этих мероприятиях будет присутствовать представитель Сверд-ловэнергосбыта.