Жизнь города

10 уловок в рекламе, из-за которых мы покупаем больше еды

Зачастую мы покупаем гораздо больше еды, чем нам требуется на самом деле. То акция была, то вдруг захотелось отведать что-то прямо сейчас. Почему это происходит?

Рассказываем об уловках маркетологов, благодаря которым мы оставляем в магазинах денег в несколько раз больше, чем планировали.

Уловка №1. Знаменитости в рекламе

"Он тоже это ест", - думаем мы, глядя на баннер, с которого улыбается певец или актер. С колой или пачкой чипсов в руках, разумеется.

Неосознанно мы желаем приобщиться к его образу жизни, добавляя в корзину товары, в которых на самом деле не нуждаемся.

Уловка №2. Расслабляющая музыка

Как думаете, почему в ресторанах играет классика? Ученые выяснили, что такое музыкальное сопровождение мотивирует отдыхающих потратить на 10% больше, нежели если бы они ужинали в полной тишине.

В супермаркетах тоже подогревают эмоции покупателей с помощью навязчивых мелодий. Напеваешь знакомую песню и между делом наполняешь корзину всем подряд.

Уловка №3. Ложная выгода

В первую очередь в глаза бросаются яркие ценники со скидками. Но зачастую экономия, о которой нам вещают, на самом деле таковой не является.

На одной полке стоит акционный товар с ярким ценником, а на соседней — такой же товар, но большего или меньшего размера и уже с обычным ценником. В перерасчете может выясниться, что второй дешевле рекламируемого.

Уловка №4. Здоровая пища

Мода на ЗОЖ отражается на деятельности производителей продуктов питания. Они понимают: если покупатель будет думать, что перед ним органическая еда, он купит больше.

Увы, кричащие надписи на упаковке о пользе и натуральности продукта не всегда соответствуют действительности. А надпись "Без ГМО" или "100 % натурально" сразу делает товар дороже таких же по качеству, но с этикеткой без указания "органичности".

Уловка №5. Товары на уровне глаз

Популярный маркетинговый ход - раскладывание самых дорогих и привлекательных товаров по "горячим точкам", на которых останавливается взгляд покупателя. Для определения таких точек используется программа записи движения глаз.

Уловка №6. Вкусный запах

Данные о запахах поступают в мозг, вызывая эмоции и стойкую связь с образом продукта. По утверждению американских ученых, лучше всего настраивает на покупку "теплый" запах. Именно поэтому многие магазины в торговых залах ставят печи, где готовятся куры-гриль, например.

Уловка №7. Добавки, вызывающие привыкание

Не секрет, что сахар вызывает привыкание. Но помимо сахара есть и другие таинственные вещества, к которым мы можем легко пристраститься, сами того не подозревая. В списке добавок, провоцирующих зависимость:

- глутамат натрия;

- сахарозаменители и подсластители: аспартам, сахарин, неотам, сукралоза, сахарные спирты и т. д.;

- кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы.

Уловка №8. Изменение размера

Интересно, что за последние 40 лет стандартная порция картофеля фри выросла в 2 раза. В таком случае растет и цена. Значит мы потребляем и тратим больше.

Бывает и наоборот: вес товара сокращается, а цена остается прежней. Так произошло, например, со сливочным маслом - теперь в пачке не 200 граммов, а 180.

Уловка №9. Иностранный язык

Иностранное воспринимается как элитное, поэтому и кажется, что стоить должно дороже.

Уловка №10. Выкладка товара

Речь идет о таком приеме как "коммерческая театрализация" — это выкладка раскрытых, готовых к употреблению товаров.

В подсознании покупателя срабатывает кнопка доверия: "Тут ничего не скрывают, все на виду. Надо брать".

Ваше мнение?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )
Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

Берёзовский

Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.

E-mail: rek@zg66.ru

Тел/WA: +7 904 98-233-61
Тел/WA: +7 904 98-00-250
Тел/WA: +7 904 980-66-22