С инициативой запретить рекламу леденцов выступил Миндзрав.
Так, в 2019-2020 годах реклама горячо любимых россиянами пастилок от боли в горле может пропасть. Такое действие включено в план мероприятий по "реализации стратегии предупреждения распространения антимикробной резистентностти". Проще говоря - чтобы лекарства нам помогали и мы меньше занимались самолечением.
При этом возникает логичный вопрос - если лечиться не самому, а идти в больницу, то не стоит ли властям задуматься о том, чтобы медобслуживание было высокого качества? Не редки случаи, когда, приходя в кабинет терапевта. слышишь: "Чем обычно лечитесь? Вот то и принимайте".
На данный момент инициатива находится на стадии согласования ведомствами.
Стоит отметить, что сейчас в России запрещена реклама всех рецептурных препаратов.