Творчество

Не любят меня женщины...

Фото: © https://avto.goodfon.ru

В рождественские каникулы, когда я уже не знал, куда девать себя от скуки, неожиданно позвонила Алена. Мы расстались почти полтора года тому назад. Ну, а если быть честным с самим собой, то это Алена оставила меня. Виной тому была моя несусветная глупость и, конечно же, очень непростой характер Алены. И вот она позвонила. Восемнадцать месяцев, оказывается, не такой уж большой срок, чтобы забыть и разлюбить такую замечательную девушку, как Аленка. За это время она окончила институт, но работу по специальности найти не сумела и работала водителем троллейбуса. Затем выиграла какой-то дизайнерский конкурс у себя в городе и теперь работает в престижной фирме. Я умилялся, восхищался, даже чуть не прослезился, представив себе, как моя хрупкая красавица ворочает здоровенную троллейбусную баранку.

После разговора с Аленой я, приятно возбужденный и взволнованный, некоторое время побегал по квартире из угла в угол, взвешивая все «за и против» и, в конце концов, решил поехать к моей красавице в гости. Утром, наскоро позавтракав, я выскочил из подъезда и побежал на стоянку. Моя старенькая, но еще довольно крепкая «шестерка» завелась с пол-оборота. Решив, что это добрый знак, я вырулил со стоянки и поехал к цветочному магазину. Купив пять красных роз, я немного покружил по родному Берёзовскому, затем выехал на трассу.

– Еду, еду, еду к ней, еду к любушке своей, – пропел я дурным голосом.

Ехать-то я еду, а вот как меня там встретят – еще вопрос. О том, что еду, любушку свою я в известность не поставил. Приеду, позвоню, сообщу, что прибыл, и отмахнуться от этого факта ей не удастся. Или удастся…

Каменск-Уральский встретил легким морозцем и широкими объятиями улиц. «Вы нас не ждали, а мы приперлися», – подумал я. Вот доеду до моста через Исеть и позвоню Алене. Мост остался позади. Ладно, доеду до площади и позвоню. Проехал площадь. Ну, хорошо, хорошо, вон за тем поворотом остановлюсь и позвоню. Миновал поворот. Ладно, доеду до дома, деваться будет некуда – позвоню. На часах одиннадцать с минутами, самое время куда-нибудь пойти – в магазин, например, типа хлеба купить или простокваши. Кушает Алена простоквашу? Не помню. Ну не за простоквашей, так за йогуртом. Она раньше по утрам любила йогурты есть. Вот бы она пошла куда-нибудь, причем одна, и тут я шасть из машины: «Какая встреча! Я тут мимо, совершено случайно, проезжал и вдруг смотрю – ты». А она так удивлено: «Да ты что! Я иду такая, за простоквашей, смотрю – Денис. Вот счастье-то!»

Посидев в машине часа полтора и выкурив штук пять сигарет, я набрал заветный номер. Серия гудков, затем:

– Да. Слушаю.

– Привет, Алена, это я, Денис. Аленка, увидеться не желаешь?

– Зачем? – удивленно так.

– Ну, просто, встретимся, поговорим.

– О чем? – так удивленно-удивленно.

– Ну, мало ли о чем. Просто поболтаем, давно не виделись. Я лично соскучился, и даже очень.

– Ну, Дэн, я же тебе говорила, еще два года тому назад говорила: то, что мы с тобой встречаемся, еще ничего не значит. Не строй на мой счет никаких иллюзий, никаких планов. Дэн, говорила или нет? – голос недовольный и усталый, так мамы с неразумными детками говорят, когда одно и тоже повторяют бесконечное число раз.

– Алена, в общем-то, я уже приехал. У дома твоего стою. Если в окно выглянешь, увидишь мою машину. – Я открыл окно и положил руку на крышу своего авто. – Видишь?

– Нет, не вижу. Денис, я сейчас живу в другом доме, снимаю квартиру, от родителей давно переехала.

И вдруг на заднем плане раздается мужской голос:

– Аленка, прекращай болтать. Я тебе грушу почистил. Иди сюда.

Голос Алены, в сторону от трубки:

– Ладно, ладно. Сейчас, подожди немного.

Кто-то открыл на крыше моего автомобиля люк, которого там никогда не было, и вылил мне на голову ведро ледяной воды.

– Все, Денис, пока. Некогда мне. Зря ты приехал, извини. Может быть, еще когда созвонимся.

– Может быть, и созвонимся. Пока.

Короткие гудки. Несколько минут я сидел, глядя перед собой. Потом повернул рычаг скорости, но вместо того чтобы тронуться с места, зарычал и, крепко сжав кулаки, несколько раз стукнул лбом по рулю. «Правильно, правильно, –  подсказал внутренний голос. – Ты его рогами, рогами». «Заткнись! – огрызнулся я. – Она мне не жена и верность до гроба хранить не обещала, она свободная женщина, живет, так как ей нравится, и с теми, кто ей нравится». Жаль вот только не сказала она мне, где сейчас живет, а то бы поехал и искусал того гада-мужика, который кормит мою любимую девушку очищенными грушами. Из моих рук она и неочищенные ела, зачем их вообще нужно чистить, что это – картошка что ли?

На выезде из Каменск-Уральского на обочине дороги стояла женщина и нетерпеливо голосовала проезжавшим машинам. Я притормозил. Аборигенка, прижимая к левому боку висевшую на плече сумочку и изящно помогая себе локотками, пробежала пять разделяющих нас метров. Довольно славная фигурка, хороший рост, ноги длинные. Незнакомка открыла дверь. Ба, да какие мы симпатичные!

– Вы куда едете?

– В Екатеринбург, – ответил я с мудрой улыбкой человека, только что пережившего сердечную драму.

– Ой, как хорошо. До Перебора довезете?

– Запросто.

– Сколько?

– Ну, сколько. Один раз, думаю, довезу.

– Денег сколько?

– Гусары с женщин денег не берут. Тем более за один раз до Перебора.

– Нет, спасибо, – сказала она задумчиво, закрыла дверь и отошла от машины. Я вылез из-за руля.

– Извините меня, сударыня, вы, наверное, не так поняли. Вы спросили, довезу ли я вас до Перебора? Я ответил утвердительно. Вы спросили сколько? Я ответил, что один раз довезу. Ну, я типа пошутил. Поехали.

– Отвали, мужик. Никуда я с тобой не поеду.

– Ну, отчего же? Я денег с вас не возьму, мне все равно по пути, и ничего мне от вас не надо. Ну, пошутил неудачно, или вы не так поняли, бывает. Поехали, девушка.

– Я сказала отвали, мужик.

– Почему вы грубите, я же вежливо разговариваю.

– Видала я таких вежливых знаешь где? – И не объяснив, где именно она видала таких, как я вежливых, размахнулась вдруг своей сумочкой на длинном ремешке да как врежет мне по голове, я едва успел голову руками прикрыть.

– Кому говорят отвали, чего пристал.

Сумочка вновь описала дугу, я сделал шаг назад и довольно ловко поймал ее двумя руками.

– Отдай! – завопила аборигенка.

Дернула сумочку на себя, я отпустил. Девушка покачнулась, поскользнулась и чуть не упала.

– Да, что же ты делаешь! Паразит!

– Что я делаю? Вы попросили сумочку отдать. Я отдал. Чего опять не так?

Печальная история поверженной любви плавно перетекала в сумчатое сражение с неизвестной мне дамой. Ох уж мне эти горячие каменские девчонки!

– Эй, мужик! Ты чего к женщине пристаешь? – На тротуаре стояли два парня и девушка. Туземцы подошли к нам.– Ты че, мужик, оборзел?

– Чего оборзел. Ничего не оборзел.

Я принялся рассказывать, как согласился довезти женщину один раз до Перебора. Один раз довезти. Не два, не три, а один. Причем бесплатно – все равно по пути. И как женщина, видимо, неправильно поняв мою шутку, сначала ехать со мной отказалась, а затем, когда я попытался разрешить недоразумение, принялась лупить меня сумочкой. Самой сообразительной из троих оказалась девушка, она сразу смекнула, в чем дело, и принялась с улыбкой убеждать драчунью в моих благих и бескорыстных намерениях.

– Он не так говорил, – не сдавалась та. – Не так. Он мне гадости предлагал.

– Да какие гадости, о чем вы говорите, сударыня?

– Я тебе не сударыня. Вот сейчас милицию позову, она тебе объяснит, что ты мне говорил и кто здесь сударыня.

– Милиция-то тут причем? Она при нашем разговоре не присутствовала.

Рядом остановилась милицейская машина. Как они поняли, что у нас конфликт, непонятно. К нам подошел милиционер:

– Сержант Петров. В чем дело, граждане?

– Он меня оскорбил, – гордо сказала женщина и ткнула в меня пальцем.

– Почему оскорбляем, гражданин?

Я набрал в грудь побольше воздуха и принялся рассказывать историю про один раз до Перебора. Сержант внимательно выслушал, ухмыльнулся, кивнул.

– Ясно. Оскорблений не было. Если, вы гражданка, согласитесь, чтобы мужчина вас подвез, поезжайте, я запишу его номер. В случае чего – найдем. Поедете с ним?

Я затаил дыхание, один из парней открыл рот.

– Поеду.

Милиционер достал блокнот, записал номер моей машины.

– Все свободны. Следуйте к месту назначения. Счастливого пути.

Милиционер козырнул и ушел. Трое молодых людей также отправились восвояси, девушка мне на прощание улыбнулась. Я пошел к своим «Жигулям».

Несколько минут ехали молча.

– Хороший у меня сегодня день. Одна женщина меня бросила. Другая, за мою же доброту, сумочкой отлупила. Глядишь, ближе к вечеру, найдется какая-нибудь добрая тетя, которая вообще пристукнет. А я хороший, добрый, умный, красивый, только вот почему-то меня женщины не любят. Если рядом нет милиционера, так даже мирно разговаривать со мной не желают.

– Он ваш номер записал, – на всякий случай напомнила попутчица.

– Молчу, молчу, молчу.

– Вы тоже хороши. Один раз до Перебора. Денег не возьму. Знаете сейчас народ какой пошел?! Верить никому нельзя, ужас, что кругом творится!

– Знаю. Понимаю. Я, что, я ничего. Давайте помиримся.

К Перебору мы приехали добрыми товарищами. Прощаясь, женщина сказала мне большое спасибо и заверила, что я хороший, и что моя девушка еще одумается и обязательно ко мне вернется.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )
Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

Берёзовский

Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.

E-mail: rek@zg66.ru

Тел/WA: +7 904 98-233-61
Тел/WA: +7 904 98-00-250
Тел/WA: +7 904 980-66-22