Творчество

Игрушечный комитет.

Фото: © https://nizht.usurt.ru

В маленькой комнате одиноко горел ночник, пытаясь бороться с необъятными просторами ночи. Ребенок тихо сопел и счастливо улыбался во сне. Из-под одеяла показалась маленькая ножка любимой куклы Манюши. Ножка двигалась туда и обратно, пытаясь найти несуществующую опору. В конце концов Манюша упала на пол. Тихонько встав, кукла потерла ушибленное место, оглянулась, вытерла рукавом нос и направилась к тумбочке Игрушек. Оттуда уже доносились возня и приглушенные голоса. С трудом открыв цветную дверцу тумбочки, кукла произнесла:

– Ну, чего опять расшумелись? Или хотите, чтобы хозяйка проснулась?

В тумбочке, как всегда, спорили Мишка и Джип, они были давними и непримиримыми врагами. Мишка считал, что маленьким девочкам нужно играть в куклы и Мягкие Игрушки (говорил он это так, как будто мягкие игрушки были воплощенной мечтой всех маленьких девочек); а старенький и чудом сохранивший все четыре колеса Джип, напротив утверждал, что маленьким девочкам можно и нужно играть с машинками, чтобы потом иметь «представление». Что такое «представление», Джип не знал, но говорил об этом с большим достоинством маленькой машинки.

– Они, как всегда, о своем, – сказала резиновая кошка и, потянувшись, выпрыгнула из тумбочки.

– Да-да, об одном и том же. Ах, как бы я хотел иметь руки и ноги, тогда от их споров хоть бы уши не болели, – ворчливо пробубнил колобок и выкатился вон.

– А ты не слушай, если тебе не нравится, катись вон к мячикам, – прокричал ему вслед Мишка.

– Если будете и дальше так голосить, то я закрою тумбочку, – тихо пригрозила Манюша.

– Нет, не будем, у меня сегодня настроение покататься, – и старенький Джип ловко спрыгнул на пол.

– Ага, признаешь, что я прав, – довольно заметил Мишка, но Джип уже отъехал к батарее и поэтому на выпад не ответил.

– Косолапый, если еще раз начнешь шуметь, ночевать тебе придется на кухне, рядом с духовкой, а там сам знаешь кто! – После этого Манюша начала помогать Барби, выбираться из тумбочки.

Не на шутку испугавшийся Мишка направился к креслу, где на постоянной прописке проживала Большая Черепаха. По его мнению, только она понимала все «доводы и практические выкладки». Мишка тоже не знал, что это за слова такие, но они ему очень нравились.

Когда из тумбочки выбрались все, Манюша несколько раз хлопнула в ладошки, но, как всегда, не раздалось ни звука. Тихо проклиная свою забывчивость (Манюша была тряпичной), она позвонила в колокольчик, он звякнул пару разу, и все игрушки разом сказали «Ш-ш-ш-ш». Но после все замолчали и уставились на Манюшу, она же, неуклюже влезла на лошадку, и смешно покачнувшись, начала свою речь.

– Дорогие товарищи игрушки, нам предстоит переезд. Кто-нибудь знает, что это такое? Прошу высказываться по одному и поменьше шуметь.

– Переезд он и есть переезд, – сказал Джип. – Переедем с места на место, – и показал как.

– Не думаю, что все так просто, – проворчал колобок. – Вы же слышали, как Большие - в этом месте он сделал паузу – говорили, что «проблем с переездом не оберешься».

– Мне-то же кажется, что надо послушать колобка, а пластмассовые четырехколесные игрушки не могут похвастаться ни умом, ни опытом, – высказался Мишка, сидя верхом на Черепахе.

– Ах, ты, плюш набитый, ты-то же ни тем, ни другим не блещешь, – обиженно проговорил Джип и откатился в сторону.

– Косолапый, завтра ночуешь на кухне, надоело уже выслушивать твои нападки, – строго выговорила Манюша.

– Я, что я! Здесь обсуждение насущных проблем, и я за авторитетное мнение, - колобок довольно надулся, - Почему мы должны выслушивать этого…

– Все, медведь, шагом марш на кухню, – Манюша свела свои нарисованные брови и сжала мягкие кулачки.

Все собравшиеся игрушки с жалостью проводили Мишку взглядами.

– Кто-нибудь еще будет задираться?! – гневный взгляд тряпичной куклы остановился на каждом в отдельности, и все быстро закачали головами, выражая тем самым полное согласие с решением хозяйской любимицы. Довольный до глубины своей игрушечной души, Джип испуганно блеснул разбитыми фарами и скромно откатился в сторонку потемнее.

– А мне кажется, Джип прав, – подала голос длинноногая Барби. – У меня память плохая, но мне кажется, мы уже переезжали.

Многие закивали, все знали, что у Барби совсем ничего не держалось в маленькой длинноволосой голове, но она была с ребенком почти с самого начала, даже Черепаха появилась позже Барби.

– Ну, если так, то как же нам «переезжать», у меня, например, лапы, а не колеса, – как-то обиженно заявила резиновая кошка.

– У меня тоже нет колес, да и лап тоже нет, выходит, меня не возьмут, – захныкал колобок.

– Нет, тут дело не в колесах, – задумчиво проговорила Барби. – Только вот в чем тут дело вообще, не пойму. – И, глуповато улыбаясь, начала заплетать косичку.

– Тогда как мы будем переезжать? – вопрос остался висеть в воздухе, и резиновая кошка честно и не хорошо подумала о своем длинном языке.

Оглядев присутствующих, растерянных игрушек, Манюша приняла решение:

– Если мы не знаем, то надо разбудить Черепаху, она должна помнить.

– Надо, надо, – раздались радостные возгласы, и все гурьбой направились к креслу.

Окружив кресло, игрушки встали в давно разработанную Манюшей позицию «побудка». Кошка, колобок и Барби забрались на Черепаху и стянули с нее шляпу, после чего кошка запрыгнула на абсолютно лысый черепаший череп. Колобок и Барби встали на изготовку, им предстояло стучать по панцирю. Остальные, повинуясь команде Манюши, принялись на перебой стучать кто по креслу, кто по полу. Кошка, истошно замяукав, начала кошачий пляс, под странным названием «Царапкин», а Барби и колобок дружно запрыгали, притом каждый кричал свое побудное слово. Через минуту таких вот дружных усилий Черепаха открыла правый глаз, а еще через пятнадцать совсем проснулась.

– Ну, чего вам опять не спится? – Голос Черепахи был сонным, но вполне бодрым, что являлось гарантией ее бодрствования в ближайшие полчаса, поэтому Манюша дала отбой операции «побудка». Правда, Барби, как всегда, пришлось объяснять дважды.

– Уважаемая Большая Черепаха, скажите, пожалуйста, что такое переезд? –

Манюша глубоко поклонилась, и, конечно же, упала, но быстро встала, потирая ушибленное место.

– Переезд? – переспросила Черепаха

– Да!

– Ну, это, когда нас всех положат в мешок или коробку, плотно запечатают, и потом достанут в новом и не известном месте.

– Это все?

– Да, теперь слезьте с меня и не мешайте спать, – ворчливо заметила Черепаха. – И шапку оденьте, голова мерзнет.

Как только Черепаха уснула, игрушки вернулись на место сбора.

– Как это нас в мешок? – трусливо мяукнула резиновая кошка

– А колеса где разминать? – жалобно пробурчал Джип.

– Ты лучше подумай, как нам всем выносить ваши с Косолапым споры? – ворчливо заметил колобок.

– У меня платье не помялось? – не впопад спросила Барби.

Некоторое время хранилось тягостное молчание, потом все воззрились на Манюшу. Чувствуя на себе чужие вопросительные взгляды, тряпичная кукла собрала остатки своего мужества (она изрядно струхнула, представив себя в коробке или мешке) и произнесла:

– Ну что ж, все не так страшно. Мне казалось, нас выбросят, а так делов-то, – положат в коробку или мешок, и потом вынут в том же составе. – Манюша смело обвела всех взглядом. – А теперь спать!

Игрушки стали разбредаться по местам, и каждый в душе был рад, что у них такой смелый предводитель, как Манюша. Она же тихо направилась на кухню и привела оттуда на смерть перепуганного Мишку, по пути все ему рассказав. Увидев, что Мишка вернулся из кухни целым и невредимым, все еще раз , про себя, похвалили Манюшу за талант руководителя. А тряпичная кукла, закрыв тумбочку Игрушек и забравшись обратно к хозяйке, тихо хихикнула. Она-то знала, что на кухне нет ничего страшного, ведь перед тем, как ее подарили, она провела на кухне целую ночь.

В маленькой комнате одиноко горел ночник. Теперь, когда небо на востоке начало сереть, он смело разгонял оставшуюся ночную мглу. Ребенок тихо и счастливо спал, обнимая свою любимую куклу.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )
Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

Берёзовский

Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.

E-mail: rek@zg66.ru

Тел/WA: +7 904 98-233-61
Тел/WA: +7 904 98-00-250
Тел/WA: +7 904 980-66-22