Редакция «Золотой горки» получила разъяснения за подписью Ольги Тедеевой, руководителя пресс-службы Свердловского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс». В письме говорится следующее.
«Уважаемые жители Берёзовского! В квитанциях, которые вы получили в начале ноября, был некорректно применен тариф по услуге «отопление». Абонентам направят корректировочные квитанции. Доставку произведут 16-17 ноября.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Просим потребителей производить оплату коммунальных услуг в любом удобном пункте приема платежей, денежные средства будут оперативно зачисляться по лицевому счету с учетом корректировки стоимости услуги».
Летом сразу несколько управляющих компаний передали функции по начислению и сбору платежей в «Энергосбыт Плюс».