Авто

Автобус в Берёзовском увез школьницу на остановку дальше. Пассажиры возмутились

Автобусом маршрута 166, на котором одну остановку хотела проехать школьница, управлял Альберт Сирождеев. Справа – кондуктор Надежда Быкова, она работает больше двух лет и, по отзывам коллег, отличается спокойным нравом
Автобусом маршрута 166, на котором одну остановку хотела проехать школьница, управлял Альберт Сирождеев. Справа – кондуктор Надежда Быкова, она работает больше двух лет и, по отзывам коллег, отличается спокойным нравом
Фото: © Юлия Козлова

Третьеклассницу довели до слез после того, как в переполненном автобусе она оказалась зажата дверью и не смогла выйти на своей остановке. Пассажиры уверяют, что девочка просила ее выпустить, но слова ребенка проигнорировали. Экипаж маршрута 166, на котором произошел инцидент, описывает ситуацию по-своему. Водитель и кондуктор не считают себя виноватыми в том, что случилось около девяти часов утра 16 марта. Но возмущены давлением, которое на них впоследствии оказали пассажиры.

Свидетелем неприятной ситуации в автобусе стала березовчанка Юлия Козлова. По ее мнению, в салоне девочку прижало передней дверцей, но водитель не внял ее просьбе о выходе и спокойно поехал дальше. В итоге вместо остановки «Первая школа» третьеклассницу высадили на «Шахте Южной». Осуждающий действия экипажа пост с фотографиями Юлия Козлова выложила в социальной сети «ВКонтакте». Как поясняет березовчанка, девочка оплатила проезд, когда села на остановке «Улица Кирова», и сказала, что едет до первой школы.

– Двери открываются, и ей то ли ногу прищемило, то ли еще что-то. Она что-то пикнула, ее сильно слышно не было. Не орала, не истерила, но больно ей, видимо, было, – рассказывает очевидица.

Далее, по словам Козловой, водитель закрыл двери и поехал, а многие пассажиры начали возмущаться. Девочка повторяла, что не вышла, после чего расплакалась. Взрослые пассажиры, в том числе сама Козлова, требовали от водителя остановить автобус, пока тот далеко не уехал, но безуспешно.

Шофёр в резкой форме посоветовал «не кудахтать», так как останавливаться где попало не положено. В слезах девочка вышла на «Шахте Южной», перед этим кондуктор вернула ей деньги за проезд.

– И до самого «Максима Горького» все ехали, возмущались. Еще настрою добавляло то, что водитель и кондуктор огрызались и хамили в ответ, – рассказывает Юлия Козлова.

Рейс по маршруту выполнял автобус компании «АТ-Транс». За рулем находился Альберт Сирождеев, водитель с 30-летним стажем. По его словам, на остановке «Первая школа» автобус стоял достаточно долго, порядка десяти секунд, и даже сам водитель спрашивал, есть ли кто на выход. Уже после того, как автобус тронулся, раздались возмущенные крики и просьбы высадить школьницу. Стыдить экипаж пассажиры продолжали чуть ли не до конечной остановки.

– Ладно бабушки, но молодежь! Я еду, молчу, молчу, ничего не говорю. А они чего только не говорили! – уверяет водитель. В итоге он действительно крикнул, чтобы оппоненты прекратили нападки на него и на кондуктора. Сирождеев не отрицает, что, как правило, всяческие провокации терпит до последнего, и порой взрывается в случае с особо ретивыми спорщиками. Его напарница-кондуктор Надежда Быкова, с которой водитель работает больше двух лет, женщина спокойная и, по отзывам, никогда ни с кем не ругается.

Вспоминая инцидент, Надежда Анатольевна говорит, что еще на «Кирова» просила девочку подождать другой автобус, более свободный, но та буквально втиснулась в этот. На остановке «Первая школа» школьница не вышла. Как уверяет Быкова, о прищемленной ноге ребенок сказал уже после того, как автобус тронулся.

Альберт Сирождеев добавляет, что после начала движения он не имеет права делать остановку и высаживать пассажиров. В случае такой остановки транспортное предприятие может быть оштрафовано на 30 тыс. руб., а водитель – на 3000 руб., поэтому нарушать правила он был не намерен.

Обругали незаслуженно

Четырехлетний ребенок получил синяк, ударившись о поручень в автобусе на маршруте № 1. Инцидент произошел 20 марта, после чего мама мальчика разместила соответствующее сообщение в соцсети «ВКонтакте», где обвинила в происшествии водителя, а заодно нелестно отозвалась о кондукторе. Через день выяснилось, что в тот момент водитель вынужден был экстренно затормозить, чтобы избежать аварии. В личной беседе мама ребенка сообщила, что претензий к перевозчику не имеет, но каким-то образом разъяснить ситуацию в комментариях к своему первоначальному интернет-сообщению не пожелала.

Ваше мнение?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )
Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

Берёзовский

Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.

E-mail: rek@zg66.ru

Тел/WA: +7 904 98-233-61
Тел/WA: +7 904 98-00-250
Тел/WA: +7 904 980-66-22